Основы OpenGL
de301fb4

Трехмерные фигуры"


Замените функцию auxSolidSphere на функцию, из указанных ниже с соответствующими параметрами. Значения параметров устанавливайте порядка единицы - 0.5-1.7. Если вы укажете слишком маленький размер, фигуру будет плохо видно; если слишком большой, то она получится урезанной. Это связано с тем, что ее край, как бы вылезет из монитора.

  • auxSolidCube(width) // куб
  • auxSolidBox(width, height, depth) // коробка
  • auxSolidTorus(r,R) // тор
  • auxSolidCylinder(r,height) // цилиндр
  • auxSolidCone(r,height) // конус
  • auxSolidIcosahedron(width) // многогранники
  • auxSolidOctahedron(width)
  • auxSolidTetrahedron(width)
  • auxSolidDodecahedron(width)
  • auxSolidTeapot(width) // рисует чайник

С помощью выше указанных функций вы можете рисовать сплошные фигуры. Если вам надо нарисовать проволочную, то вместо Solid пишите Wire.

Пример: auxWireCube(1) // рисует проволочный куб



Содержание раздела